Презентация исследования, быстрые свидания с экспертами и лекция о креативности: ФКИ на Москва Фесте 2023

10 июля 2023 г.

ФКИ в формате практикума представила результаты московского исследования WONDERUSSIA на фестивальной программе Российской креативной недели. 

В этом году в крупном отраслевом форуме участвовали не только представители профессионального сообщества. Москва Фест познакомил с креативными индустриями широкую аудиторию. Команда ФКИ открыла на фестивале «Фабрику креативного продукта».

Рассказали гостям события, как рождается креативный бизнес, и показали онлайн-витрину WONDERUSSIA, на которой собраны продукты локальных российских брендов. Чтобы участники практикума примерили на себя роль креативных предпринимателей, провели для них мастер-класс по генерации идей и экспертные консультации в формате быстрых свиданий.

Гости «Фабрики» придумывали концепт креативного продукта и задавали профессионалам вопросы о брендинге, финансах и интеллектуальной собственности. Проследить путь от идеи до творческого бизнеса участникам помогли гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, комьюнити-менеджер Александра Руманова и визуальный продюсер Максим Копелюк из DC Camp, куратор Креативного центра услуг для бизнеса Ксения Кривенкова, преподаватель Digital IP Георгий Контридзе.

Делясь впечатлениями от быстрых свиданий с экспертами, участники «Фабрики» отметили, что разработка креативного проекта на деле оказалась не такой сложной, какой представлялась. А техники генерации идей и комментарии экспертов дали стимул на создание собственного творческого продукта.

Тему креативности на книжной площадке Москва Феста позже продолжил Игорь М. Намаконов. Автор бестселлера «Кроссфит мозга», обладатель первого в России золотого каннского льва рассказал о развитии креативности — одного из самых востребованных навыков современности. Сфокусировались на том, как творить под запрос прямо сейчас, а не когда получается.

Говоря о новом формате Российской креативной недели, стоит отметить, что площадки b2c на масштабных отраслевых событиях имеют равное значение для развития креативной экономики в стране, как и сессии деловой программы с участием лидеров отрасли. Потребители креативного продукта — столь же важные участники рынка, как и производители.

(закрыть)
Сообщение
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами политики конфеденциальности
Спасибо!
Oops! Something went wrong while submitting the form.