Молодежные медиа расскажут про креативные индустрии

19 июня 2023 г.

Федерация креативных индустрий совместно с Лабораторией медиа объявляет спецноминацию в рамках конкурса «Креативные индустрии: журналистский взгляд». Конкурс поднимает проблематику формирования экспертных информационных материалов в сфере креативных индустрий. В рамках спецноминации будут приниматься работы от молодых авторов, начинающих журналистов и команд. Авторы смогут представить свои работы с 19 июня по 1 декабря 2023 года.

«Молодежные медиа активно развиваются в регионах России. Их команды создают качественный и востребованный контент на разные темы. Со своей стороны, от Лаборатории медиа, мы предложили ФКИ выделить отдельную номинацию, чтобы молодые медийщики и начинающие авторы тоже смогли принять участие в этом конкурсе. В своей деятельности мы поддерживаем создателей контента и медиапроектов для молодежи. Поэтому для нас так же важно поддержать тех авторов, кто рассказывает о креативных индустриях» - отметила исполнительный директор АНО «Лаборатория медиа» Анастасия Косенчук.

 

К участию в конкурсе будут приниматься публицистические работы молодых авторов, опубликованные в период с 1 января по 1 декабря 2023 года в онлайн или печатных ресурсах, в том числе незарегистрированных как СМИ: сайтах вузов и молодежных организаций, ресурсах в социальных сетях и мессенджерах (каналы, сообщества), студенческих группах, а также на ресурсах медиацентров. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку на https://forms.gle/WG6i2NpYcaCVizB29. Заявки принимаются как от одного автора, так и от команды молодежного медиа. 

Спецноминация проводится при поддержке Лаборатории медиа и образовательной платформы medialab.team, предоставляющих возможности для получения профессионального развития начинающим специалистам в сфере медиа. На базе Лаборатории медиа можно пройти обучение и практику по разным профилям: корреспондент, телеведущий, оператор, монтажер, фотограф, редактор, SMM-специалист, копирайтер и многие другие. 

«У молодежи есть одна характерная черта – энергия неведения. Благодаря этой энергии молодые люди способны смотреть на окружающее под совершенно разными и неожиданными углами. Мы, в ФКИ, заинтересованы в оригинальных подходах к освещению креативных индустрий и рассчитываем в рамках объединения с Лабораторией медиа на свежий взгляд в раскрытии нашей темы», – отметил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.

Всего предусмотрено пять основных тем, по которым будут приниматься работы авторов: исследовательские и аналитические работы (экспертные мнения, наблюдения, тенденции), отраслевые материалы (о конкретной индустрии), креативные индустрии в лицах (интервью, истории успеха, биографические очерки), российский креативный продукт (кейсы о локальных продуктах/брендах/компаниях) и освещение ключевых событий креативных индустрий (Российская креативная неделя и другие мероприятия). 

 

При оценке конкурсных работ жюри, в состав которого войдут отраслевые лидеры и руководители СМИ, будут исходить из критериев экспертности, актуальности темы и своевременности материала, компетентности авторов при использовании данных исследований и оригинальности текста.

 

Итоги конкурса станут известны в декабре этого года. Имена авторов лучших материалов будут опубликованы на информационных ресурсах Федерации креативных индустрий и войдут в список лучших молодых авторов в сфере креативных индустрий 2023 года. 

 

Помимо публикации итогового списка молодых авторов жюри конкурса «Креативные индустрии: журналистский взгляд» определит призеров, которые смогут пройти стажировку в Федерации креативных индустрий и принять участие в реализации реальных проектов и исследований.

(закрыть)
Сообщение
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с правилами политики конфеденциальности
Спасибо!
Oops! Something went wrong while submitting the form.